Наличие метро обеспечивает успех торговому центру

Станция метро, а особенно если их две рядом, решают практически все в плане успешности торгового центра.

Об этом рассказала заместитель директора и глава департамента торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle Анна Чуботина.

В качестве примера она привела МФК «Вырлица», строительство которого сейчас ведется на проспекте Бажана в Киеве.
«Там две станции метро – «Вырлица» и «Харьковская» будут практически интегрированы в проект торгового центра, а это гарантирует ему успех», – убеждена эксперт.

Она отметила, что дополнительными плюсами «Вырлицы» является то, что он расположен в густонаселенном районе столицы и рядом с магистралью на выезде из города. Поэтому этот ТРЦ планирует привлекать не только жителей района, но и людей из пригородной зоны.

По словам Анны Чуботина, в Киеве реализовано или в процессе реализации только 3 торговых центра со столь большим потенциалом. «Кроме МФК «Вырлица» это уже существующий Ocean Plaza и «Республика» (он еще строится), в случае, если рядом с ним будут открыты те станции метро, ​​которые планируются», – отметила эксперт.