На сегодня в базе сервиса по поиску недвижимости Metrovka находится больше 76 тысяч актуальных объектов в Украине, России и странах Европы. От других поисковых порталов Metrovka отличается дополнительной опцией, упрощающей жизнь риелторов и их клиентов одновременно. Речь идет об инновационной системе обработки заявок, которая не требует вмешательства администратора. Процесс полностью автоматизирован. Коммуникация между обеими сторонами осуществляется моментально.
«На рынке недвижимости существует проблема: состоятельные клиенты не могут быстро решить вопрос поиска квартиры. Вместо этого им приходится находить, выбирать и обзванивать риелторов, тратить свое время на переговоры, которые не всегда приводят к желаемому результату. Мы нашли решение для таких клиентов: они могут оставлять заявки с параметрами желаемых апартаментов, и риелторы сами начнут предлагать им подходящие объекты. Это очень удобно не только для клиентов, но и для брокеров, которые за символическую плату могут покупать реальных клиентов и предлагать им свои варианты», – повествует директор сервиса Metrovka Игорь Скичко.
— Пользуясь опцией заявок, риелторы могут не беспокоиться о том, что часть заявок будет подана другими посредниками. Мы собрали базу данных всех риелторов страны и тщательно проверяем получаемые заявки. Запросы от других брокеров оперативно удаляются модератором и не проходят на сайт».
В роботе сервиса Метровка используются специальные механизмы валидации, которые не пропускают некачественный контент и дубляжи. Поэтому клиенты, предпочитающие искать новое жилье самостоятельно, могут быть уверены в актуальности объявлений.
В тренде
Как упадут ставки по ипотеке: эксперты поправили прогноз Гончарука
«К сожалению, многие агентства недвижимости используют неэффективный подход к работе с клиентами. Большинство обязывает своих риелторов начинать день с публикации 15-20 объявлений. В одной только столице работает более 20 тысяч брокеров, и очевидно, что каждый из них не может выставлять такое количество актуальных объявлений по недвижимости каждый день. В результате, в сети появляется много «мусора», и клиенты зря тратят свое время на телефонные звонки по давно уже неактуальным предложениям. Мы решили эту проблему, и наши клиенты могут быть полностью уверены в том, что размещаемые на сайте Метровки апартаменты все еще свободны», – утверждает совладелец сервиса Метровка Тарас Подгородецкий.
Риелторы, работающие с Метровкой, могут постить свои объявления на 25 сайтов одновременно. «Так называемый «кросспостинг» объявлений экономит время и деньги брокеров. Всего за 10 гривен каждый брокер может разместить свое предложение на 25 сайтах одновременно. Это в разы увеличивает количество звонков от потенциальных клиентов. К тому же, у брокера становится намного больше времени для организации «живых» показов», – рассказывает соучредитель Метровки Александр Коробенко.
В скором времени на сайте Метровки появится рейтинг риелторов. Клиенты смогут оставлять отзывы о брокерах, тем самым формируя репутацию каждого. Также компания работает над созданием мобильного приложения, пользуясь которым риелторы получат новые возможности для рекламирования своих объектов.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram